logo

портфолио >>> копирайтинг   

Портфолио. КОПИРАЙТИНГ

УНИКАЛЬНЫЙ контент – это очень ВАЖНО
Минимум, без которого вашему сайту и вашему бизнесу не обойтись

Разумеется, главное – это создать сам сайт и наполнить его важным именно для вас рабочим контентом. Чем бы вы ни занимались, сайт должен работать – что-то продавать, о чем-то сообщать. И на первый взгляд – никому и ничего он больше не должен…

Но только на первый взгляд! Не менее важно наполнить сайт дополнительными текстовыми материалами: необычными, «читабельными» – и уникальными с точки зрения «Яндекса», Google и прочих поисковых систем Интернета.

Человек пришел на ваш сайт, и сайт должен его заинтересовать. Хотя бы потому, что заинтересованный человек гораздо охотнее что-то купит или воспользуется вашими услугами.

Дизайн – лишь повод для знакомства

copywriting-1

Если ваш сайт посвящен экономике, на нем будет
великолепно смотреться повествование
о Великой депрессии 1929–1939 годов

Не забывайте, что первая задача первой же, главной страницы сайта – «продать» посетителю сам ваш сайт, вашу компанию и ваши услуги. Дизайн здесь важен, но без контента (содержания) он никогда не сработает на все 100%. Даже при самом крутом дизайне именно текст главной страницы обязан:
– заинтриговать посетителя с самого первого абзаца, привлечь и удерживать его внимание;
– сопровождаться впечатляющим графическим наполнением (такую информацию человек воспринимает намного лучше);
– раскрывать все пользы и выгоды от приобретения товаров и услуг;
– подтолкнуть посетителя к близкому знакомству со всем остальным сайтом – и, конечно, с продукцией компании;
– содержать ключевые слова и фразы специально для поисковиков Интернета.

Поэтому когда на главной странице человека встречает нечто дежурно-невнятное, написанное для галочки, да еще и с ошибками в русском языке – это провал, начало конца.

Впрочем, еще хуже, если и первая, и другие странички подступают к посетителю только с деловитым и холодным «купи!», если сайт всем своим естеством дает понять, что посетитель интересен лишь как клиент, а дальше – «проходи, не задерживайся»…

copywriting-2

Ваш сайт – о животноводстве? Тогда статья
будет о том, как развивалась эта отрасль
в Российской империи или в США

Никто не любит такого отношения, пусть даже ощущается это только на подсознательном уровне. Само собой, в конечном итоге задача большинства текстов – вызвать у посетителя желание совершить покупку или воспользоваться услугами. Но если вы – через свой сайт – отнесетесь к человеку сухо, исключительно по-деловому, то рискуете потерять его как клиента или партнера. Посетитель пренебрежительно хмыкнет – и не пойдет дальше. Всё, сражение вы проиграли! В том числе и потому, что новые алгоритмы поисковиков отслеживают поведение пользователей – чем тексты интересней, тем больше времени человек проводит на страницах сайта и тем выше сайт оценивается в ранжире поисковых систем.

В этом-то и загвоздка – надо обустроить сайт так, чтобы человеку стало не только интересно, а ещё и уютно (снова задача не только дизайнера). Пусть посетитель увидит, что с ним разговаривают именно как с личностью. Он должен чувствовать – на сайте его ждут, вы не только продадите ему что-нибудь, но и расскажете-покажете нечто любопытное... Вот тогда этот человек – ваш!

А интересным сайт можно сделать всегда!

Даже самую занудную информацию можно подать так, чтобы осваивать ее было легко.

В топы «Яндекса» и Google – благодаря контенту

copywriting-3

Тема сайта – строительство
и ремонт? Тогда что может
быть интересней, чем статья
по истории архитектуры!

Проблема еще и в том, что для успешного продвижения в Интернете совершенно недостаточно наполнить сайт интересным и уникальным контентом. Ваше интернет-представительство обязано постоянно обновляться – потому что «Яндекс» и Google сейчас выдают на первых страницах именно самый свежий контент. Всё просто: роботы-поисковики регулярно просматривают сайты, и если ваш сайт остается без изменений несколько дней – роботы приходят всё реже и реже, а затем и «забывают» о вас. Информация устаревает, становится неактуальной, и сайт «умирает». Неменяющийся, мертвый контент – главная причина того, что посетители забывают о сайте еще скорее, чем роботы.

Для того чтобы сайт исправно притягивал посетителей и клиентов, его контент всегда должен быть не только интересным, но и свежим.

И тут, например, нет ничего хуже, чем поставить на сайт бесконечную ленту новостей, позаимствованную с какого-то портала. Эти ленты невообразимо скучны, их не будут читать. А вот две-три новости в неделю, изложенные литературным языком и украшенные иллюстрациями, вызовут гораздо больше любопытства.

В разделе «О компании» попробуйте по-человечески рассказать о вашей истории, о заслугах и достижениях. И не надо ограничиваться скупым минимумом информации. Не стесняйтесь, покажите, что вы и ваши сотрудники – не только профессионалы, что у вас есть свои увлечения и хобби. Тогда читатель убедится, что перед ним не безликая организация, а именно живые люди, которым он сможет доверять, с которыми будет сотрудничать.

copywriting-4

На сайте компании, занимающейся автомобилями,
уместен рассказ о четырехколесных реликвиях
давно минувших дней

Ну а в разделе «Статьи» кроме информационных материалов уместны будут рассказы об истории предмета вашего бизнеса и о том, как этот бизнес работал в дореволюционной России или в начале XX века в Северо-Американских Соединенных Штатах. Исторические статьи с хорошо подобранными иллюстрациями вообще интересны практически всем и всегда!

И конечно, полезны будут разделы FAQ («Вопросы и ответы»), «Наши клиенты» и «Примеры наших работ» – с кратким рассказом-аннотацией по каждому из примеров.

Для регулярного обновления сайта хорошо подойдут странички с привлекательными акциями и бонусами – и, само собой, новые статьи.

Всё это оживит сайт – и ваш бизнес. А мы… мы готовы помочь!

Есть ли жизнь за пределами ТОПа «Яндекса»?

copywriting-5

Ваша компания что-то продает? Посетители
сайта с удовольствием прочитают статью
по истории российского рубля. О тех купюрах
и монетах, которыми расплачивались наши
прадедушки-прабабушки! Это всегда интересно!

Олег предлагает написание авторских статей для сайтов любой тематики, и тексты эти действительно будут полностью оригинальными. Наш принцип – никакого плагиата, никакого копирования материалов с чужих сайтов! А к статьям мы всегда подберем красивые иллюстрации.

Как вариант предлагается полноценная информационная поддержка с самостоятельным поиском новостного контента и материала для статей – или даже с комплексным наполнением статьями всего сайта. Возможна также и SEO-оптимизация текстов.

При этом уникальный текстовый контент – необходимейшее условие SEO-оптимизации сайта. Нестандартные, реально читаемые посетителями статьи, в которые грамотно внедрены ключевые слова, сильно влияют на результаты выдачи «Яндекса» и Google. Иными словами, влияют на то, будет – или нет – ваш сайт входить в ТОП выдачи наиболее популярных поисковых систем Интернета. И здесь нельзя не вспомнить знаменитое высказывание Стива Джобса: «То, чего нет на первой странице поисковика, не существует».

И «Яндекс», и Google открыто провозгласили курс на справедливую игру. На практике это означает, что поумневшие поисковики Интернета применяют к сайтам с неоригинальными текстами самые жесткие санкции – снижают их рейтинг вплоть до полного «вычеркивания» из индекса. То есть сайт ваш попросту никто не сможет найти… Поисковики сейчас «штрафуют» также за плохую грамотность, за «ашипки» и «очепятки» – а у Олега хороший профессиональный стаж не только в журналистике и копирайтинге, но и в корректуре и редактировании текстов любой сложности.

Конкретные примеры статей для сайтов

Сначала – запущенный нами сайт www.satelsokna.ru:
«Satels – Ваш правильный выбор!» – статья на главную страницу.
«О нашей компании, или С окнами Satels – к совершенству Вашего дома!» – статья о компании и об увлечениях тех людей, которые в ней работают.
«Жизнь и приключения Его Величества Окна» – большая литературная статья по истории пластиковых окон (обратите внимание также на подбор иллюстраций!).

Другой наш сайт – www. lepninaplast-fasad.ru:
Статья на главную страницу.
«Искусство лепного декора от Древнего мира до наших дней» – большая литературная статья по истории архитектурной лепнины (как и ранее, обратите внимание на иллюстрации!).
«Материал нового поколения...» – полностью оригинальная статья о конкретном товаре.
«Монтаж» – максимально олитературенная оригинальная статья по монтажу.

Еще один наш сайт, совсем неожиданный – www.preobrazenie.ru:
«Православное паломничество. К святыням христианства – из глубины веков до наших дней» – прочувствованная статья на главную страницу; новая для меня тема – и достойное ее воплощение.

А это уже сторонние сайты:
«Всемирная история ворот» – статья по истории предмета бизнеса.
Статья «Галерея картин» – эта и дальнейшие статьи написаны для интернет-галереи, продающей произведения искусства, и тексты SEO-оптимизированы с помощью ключевых слов по низко- и высокочастотным запросам.
Акварель.
Техника живописи акварелью.
Городской пейзаж акварелью.
Натюрморт и цветы акварелью.
Абстрактная и фигуративная живопись.
Русское советское искусство XX века.
Современная интерьерная живопись.

Ну а со всеми статьями Олега, напечатанными в самых разных журналах, приглашаем познакомиться в разделе «Журналистика» – они представлены в формате PDF, очень удобном для чтения.